О компании

Мы создали наше рекламное агентство с целью как можно продуктивнее заявить о Вас посредством рекламы В и НА маршрутных такси.

     «Путевод-Информ» — Первое Транзитное рекламное агентство Крыма. Мы создали наше рекламное агентство с целью как можно продуктивнее заявить о Вас посредством рекламы В и НА общественном транспорте по всем крупным городам полуострова.

Почему именно мы?

     Узкая специализация услуг, знание особенностей местного рынка, опыт работы с крупным, средним, малым и микро бизнесом  способствуют высокому качеству выполняемых работ. Для повышения эффективности рекламы мы анализируем и подбираем оптимальную аудиторию и маршруты, осуществляем разработку макетов рекламы, чтобы максимально привлечь внимание целевой аудитории, подбираем выгодное расположение рекламы НА транспорте или ВНУТРИ него, в зависимости от бюджета и целей рекламной компании.

     Выгодные цены на размещение рекламы, прямое  сотрудничество с проверенными транспортными компаниями и безупречный результат – наши главные принципы.  При долгосрочных отношениях или большом объеме рекламы готовы предоставлять гибкую систему скидок и индивидуальные условия.

     Нестандартный подход к каждому клиенту гарантирует выгоду от обоюдного сотрудничества. Мы всегда готовы выслушать Ваши пожелания и требования к рекламной компании, предложить оптимальные пути решения и максимально привлечь внимание первых клиентов или расширить базу имеющихся.

     Мы молодое, но очень динамично развивающееся агентство. Нашей командой реализовано свыше 1500 уникальных рекламных компаний, география проектов – свыше 10 городов по всему полуострову.

Почему транспорт?

Движение. Движущийся объект привлекает в 5 раз больше внимания, чем статичный. Если на всей протяженности среднестатистического маршрута города (10 км) пешеходы возьмутся за руки, то их количество составит около 10 000 человек. А ежедневно автобус проезжает более 350 км. Средний пассажиропоток 1 автобуса в месяц – 8000 – 12000 чел.

Имидж. Единственный крупноформатный вид наружной рекламы (45 м2 рекламы на автобусах большой вместимости) в городе, где запрещены некоторые виды статичных носителей, который воспринимается потребителем как премиум-формат при реальной стоимости ниже стоимости билбордов. Транспорт с рекламой на борту – неотъемлемая часть инфраструктуры любого современного города.

Лояльное отношение. В Крыму около 70% потребителей положительно относятся к рекламе на транспорте, считая, что она не наносит ущерб эстетике города.

Неотъемлемый элемент медиа микса. Присутствие транспорта в media mix катализирует работу других медиа.

Эффективность. Высокая узнаваемость и запоминаемость рекламы (70%). Высокий возврат инвестиций (ROI).

Экономичность. Исследования многих аналитических компаний подтверждают: реклама на транспорте по эффективности равнозначна рекламе на статичных форматах, но стоит при этом в разы меньше.

Статистика эффективности наших проектов

     По данным статистики, приблизительно 70 % жителей нашего города пользуется общественным транспортом (маршрутками и троллейбусами). Именно поэтому реклама в данном виде транспорта всегда замечается пассажирами, пользующимися его услугами в разное время суток.

Какие рекламные носители В и НА общественном транспорте замечают?

диаграмма 1

     При этом, различные виды рекламы В и НА общественном транспорте по-разному привлекают мужчин и женщин.

     Так, женщины более внимательны к рекламе на листовках и баннерах внутри транспорта (68% ответов женщин и  52% мужчин)

     Внешний вид маршруток всего на 2% больше привлекает внимание женщин, чем мужчин. А реклама на подголовниках воспринимается обоими полами одинаково.

     Эффективность рекламных носителей и количество клиентов, воспользовавшихся информацией из рекламы В и НА общественном транспорте.

диаграмма 2

Реклама эффективно решает следующие задачи:

1) информирование — формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии; формирование образа фирмы;

2) увещевание — постепенное, последовательное формирование у потребителя соответствующего образа фирмы и ее товаров; убеждение покупателя совершить покупку, поощрение факта покупки: изменение восприятия потребителем свойств товара;

3) напоминание — поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками; напоминание, где можно купить данный товар; напоминание потребителям, что товар может понадобиться им в ближайшем будущем.

     Реклама на каждом из видов городского наземного транспорта имеет свои особенности. Большинство троллейбусных маршрутов пересекает город по радиальным направлениям, захватывая центр и отдаленные районы. Это, как правило, интересно рекламодателям, стремящимся к максимальному охвату территории и наибольшему числу контактов. К тому же троллейбусная реклама характеризуется и большим разнообразием технологических приемов. Эффективность этого вида очень высока.

     В отличие от радиального характера троллейбусных маршрутов, автобусные маршруты можно определить как локальные. Охватывая определенные части города, автобусная реклама эффективна для решения локальных задач, ее целесообразно использовать в случае, когда рекламодатель рассчитывает привлечь внимание жителей конкретного района.

     Мы предлагаем Вам рекламироваться ЭФФЕКТИВНО.
     Даже при минимальной отдаче рекламы, которая составляет 0,2 % вы получаете 385 000 * 0,02 = 7700 потенциальных клиентов. Правда впечатляет?!

     При всем этом у нас также разработана система скидок (до 20%) для постоянных партнёров.
     Мы заинтересованы в УВЕЛЕЧЕНИИ ВАШЕГО ДОХОДА.

У Вас появились или остались вопросы-позвоните или оставьте заявку и мы с радостью поможем Вам!